Парижский шик

Праздником, который всегда с тобой, называл Хемингуэй этот город, и в последние дни Париж на 100% оправдывал это название, собрав на Неделю высокой моды всех тех, кто решает, что и как мы будем носить в следующем сезоне. Мы выяснили, что по-прежнему в тренде остается милитари, узкие брюки и свободные пиджаки, а еще снова убедились в том, что каждый дизайнер по-своему представляет модно одетого мужчину.

Эди Слиман, успевший оставить пост главного дизайнера в Dior Homme, некоторое время занимался фотографией, провел несколько персональных выставок и решил вновь вернуться в мир моды – на этот раз на пост креативного директора в Yves Saint Laurent, и это триумфальное возвращение начало новую главу в истории Дома. Во-первых, он предложил убрать из названия имя создателя бренда и вернуть его архивный вариант – Saint Laurent, организовал специальный музыкальный проект, в рамках которого лицами весенней коллекции стали скандальные рок-музыканты, совершенно выпадающие из «формата» модного дома,– например, Кортни Лав и Мэрилин Мэнсон. Свою любовь к року Слиман смело продемонстрировал и в нынешней коллекции на Парижской неделе моды – субтильные парни в узких брючках, кожаных косухах и пиджаках мрачных тонов выглядели так, как будто только что вышли из гримерки, направляясь на сцену, где их ждут ярые поклонники рокабилли.

Полгода назад модный дома Givenchy отказался участвовать в Парижской неделе моды, заявив, что на определенное время прекращает выпуск коллекции от кутюр и сосредоточится на индивидуальных заказах. Такое заявление взволновало и расстроило поклонников марки, но, слава богу, тайм-аут вышел недолгим, и Givenchy вновь вернулся на парижские подиумы. На этот раз креативный директор Рикардо Триши выдал на-гора собрание, лейтмотивом которого стал принт, и только слепой не заметил, что вдохновлялся он Африкой. Пиджаки oversize, наглухо застегнутые рубашки, шорты, надетые поверх легинсов, толстовки с поясками на талии – все силуэты свободны и в то же время строго геометричны. Главный принт – разнокалиберная полоска, а еще разбросанные там и сям детали бумбоксов, делающие моделей похожими на диковинных роботов.

Несмотря на то что марка мужской одежды Raf  Simons существует с 1995 года, а креативным директором женского подразделения Christian Dior Раф Симонс стал лишь в прошлом году, на коллекции первого бренда явно чувствуется влияние второго – удлиненные топы и рубашки ярких расцветок, продемонстрированные на Неделе моды, были бы более уместны в женском гардеробе, чем на широких мужских плечах, и даже сочетание с массивными ботинками и кроссовками не делало их более маскулинными. Усугубляли картину шорты, больше похожие на юбку, которые дизайнер предлагает носить с высокими носками и классическими ботинками.

Лукас Оссендрейвер и Альбер Эльбаз, создающие мужскую одежду для модного дома Lanvin, смотрятся вместе довольно комично: первый – высокий и статный голландец в идеальных костюмах, второй – улыбчивый, приземистый и упитанный еврей с непременным галстуком-бабочкой. Но вся эта внешняя разнородность абсолютно не мешает им раз за разом создавать великолепные коллекции, очередную из которых дизайнеры продемонстрировали и в это раз. Мягкие, текучие ткани, абсолютно носибельные костюмы, приятные глазу оттенки шоколадного, небесно-голубого и графитово-черного и бросающееся в глаза на фоне остальных коллекций практически полное отсутствие принтов – настоящая французская утонченность и элегантный шик. Кроме отличного собрания, дом Lanvin представил еще мини-фильм о создании мужской коллекции, благодаря которому каждый может увидеть все детали подготовки показа: от выбора моделей до создания образов.

Вероник Нишанян, одна из немногих женщин, создающих моду для мужчин, сотрудничает с модным домом Hermès уже много лет, создавая великолепные коллекции, неизменно приводящие в восторг поклонников марки,– кому же, как не женщине, знать, в чем мужчина будет выглядеть особенно сексуально и мужественно. На этот раз мадам Нишанян вдохновлялась, видимо, нашумевшим бестселлером «Пятьдесят оттенков серого», щедро расцветив мягкие кардиганы, зауженные брюки и кашемировые джемперы этими самыми пятьюдесятью оттенками. Все вещи, созданные Вероник, демонстрируют все то, что женщины любят в мужчинах,– надежность, выдержку, интуитивное чувство границ дозволенного, но все не так просто, и в каждый look дизайнер добавляет изюминку – это может быть топ, притворившийся хлопковым, а на самом деле выполненный из кожи, или классический двубортный костюм, под который «забыли» надеть рубашку.


Метки:
· · ·
Темы записи:
Подиум · Стиль
Понравилось:
0

Недавние записи

Добавить комментарий

Indposhiv Blog
menu